СВАДЬБА В ГОСТИНИЦЕ «СВ. ГЕОРГИЙ»
Одно из самых современных и комфортных мест для проведения свадебного торжества в Ярославле в сезоне 2013 года – это, конечно, ресторанный комплекс гостиницы «Св. Георгий»!
- Это три классных банкетных зала, рассчитанных на разное количество гостей (от 30 до 150 чел.).
- Это роскошный парадный вход, с широкой лестницей, устланной коврами, где молодых традиционно встречают гости и родители с «хлебом – солью» и шампанским.
- Это уютный и красивый холл, интерьер которого сделан в стиле летнего ресторана – террасы, в котором всегда тепло и солнечно, даже если на улице непогода. А звуки играющего фонтана добавляют стильной атмосфере холла гостиницы свежести и спокойствия.
Не случайно, за последний год холл гостиницы стал излюбленным местом для проведения фуршетов с организацией свадебной фотосессии.
- Это уникальная возможность стильно и по- европейски провести церемонию регистрации брака с выездным регистратором из ЗАГСа и с профессиональной постановкой. Местом для проведения церемонии регистрации молодожены могут избрать летний балкон отеля, зал «Гербовый» или, даже, центральную галерею ресторана «Цветной бульвар», со сценой, оформленной световыми эффектами… В любом случае, новая красивая традиция – регистрировать брак под покровительством Святого Георгия Победоносца – защитника от злых сил, все больше привлекает пары с фантазией и изысканным вкусом.
Свадьба в ресторане гостиницы «Св. Георгий» - запоминающееся, яркое событие, в реализации которого задействована огромная команда профессионалов. И цель этой команды одна –
«Создать лучший праздник для Вас в атмосфере настоящего гостеприимства!»
СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ
в ресторанном зале «Романовский»» (2 этаж отеля) - до 150 персон.
|
Стоимость заказа по меню - 2500 руб. с человека.
Техническое обслуживание – 5000 руб.
(звуковое, световое оформление, работа ди-джея)
|
в ресторанном зале «Московский» (2 этаж отеля) – до 40 персон, в ресторанном зале «Тверской» (3 этаж отеля) – до 60 персон.
|
Стоимость заказа по меню – от 1800 руб. с человека. Техническое обслуживание – заказ ди-джея с аппаратурой – от 1000 руб./ час (обслуживание программы, дискотека, световое оформление)
|
Условия проведения банкета:
- без арендной платы;
- ограничение по времени – до 23.00 ч (громкий звук);
- звуковое и световое оформление стационарно;
- штатные звуко-операторы, свето-операторы и ди-джеи;
- танцпол с индивидуальным подбором музыкального формата;
- профессиональное меню (составление индивидуального меню);
- индивидуальный стиль и высочайшее качество обслуживания;
- праздничное оформление зала предусматривает:
выбор «одежды» столов и стульев (несколько праздничных комплектов,
различных по цветам), а именно, юбки, скатерти, салфетки, чехлы на стулья;
- дополнительно: услуга по оформлению зала тканевым декором, банты на стулья (разные цвета – от 50 руб./стул),
- оформление VIP – стола – от 1000 руб.;
- оформление шарами и цветами от наших партнеров;
- предоставление проектора и экрана (от 500 руб.);
- предоставление больших телевизоров с DVD (без оплаты)
- заказ свадебного ТОРТА.
При обсуждении меню и его стоимости сотрудники отдела продаж всегда очень гибко и внимательно подходят к Клиенту и его пожеланиям!
ПОДАРКИ для новобрачных при заказе банкета: при заказе банкета от 60000 руб.
НОМЕР В ГОСТИНИЦЕ (стандартный двухместный номер с большой кроватью),
КОМПЛИМЕНТ от гостиницы – фруктовая ваза и шампанское,
Разрешение на проведение ФОТОСЕССИИ в холле гостиницы без дополнительной оплаты.
*** Необходимо сделать предварительный заказ на проведение мероприятия в отделе продаж с согласованием количества гостей, времени проведения, меню фуршета, сценария и технической подготовки.
СВАДЕБНАЯ ФОТОСЕССИЯ С ФУРШЕТОМ
в холле гостиницы и ресторане – лобби «Цветной бульвар»
«СВАДЕБНАЯ ПРОГУЛКА» С ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ, ФУРШЕТОМ И ФОТОСЕССИЕЙ.
|
От 20 до 100 гостей
350 руб. с человека, но не менее 5000 руб.
|
в ресторане – лобби «Цветной бульвар»
|
- заказ по меню фуршета – 500 руб. с человека, но не менее 15000 руб.;
|
ЦЕРЕМОНИЯ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА
С ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ, ФУРШЕТОМ И ФОТОСЕССИЕЙ:
|
|
1 вариант: в зале «ГЕРБОВЫЙ» (2 этаж) - до 40 человек гостей
2 вариант: в зале «ТВЕРСКОЙ» (3 этаж) - от 30 до 80 человек гостей
3 вариант: ЛЕТНИЙ БАЛКОН (3 этаж) - от 30 до 80 человек гостей
4 вариант: ресторан «ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР» - от 30 до 100 человек гостей
|
Стоимость проведения – фуршет от 15000 руб.
Стоимость проведения – фуршет от 15000 руб. (500 руб. на чел.)
Стоимость проведения – фуршет от 15000 руб. (500 руб. на чел.)
Стоимость проведения:
– фуршет от 15000 руб. (500 руб. на чел.) – в случае проведения банкета в ресторане отеля «св. Георгий» или РГК «Юта»;
- фуршет от 25000 руб. – без заказа банкета.
Техническое обслуживание = 3000 руб. (звуковое, световое оформление, микрофон).
|
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Условия проведения фотосессии с фуршетом, регистрации:
- время фотосессии – до 2-х часов;
- ограничение по времени – до 23.00 ч (громкий звук), в пт. и сб. – до 19.00 ч;
- территория фото: холл перед ресепшн, у фонтана, лифт до 4-го этажа, по лестнице в ресторан «Романовский», в ресторане «Цветной бульвар» (если нет мероприятий);
- оформленные фуршетные столы (в юбках и скатертях), фирменная посуда (стекло);
- поддержка фоновой музыкой в холле гостиницы;
- профессиональное обслуживание фуршета персоналом ресторана;
- администрирование мероприятия специалистом или менеджером отдела продаж.
Арка, тканевый дизайн, фито - аеро – дизайн, банты на стулья и др. – отдельный Прайс.
Профессиональное арт. агентство «Юта – шоу» готово предложить услуги по подготовке сценария, музыкального сопровождения «живой звук», организации выезда «регистратора», театрализованному шоу во время церемонии и фуршета.
ФИРМЕННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СВАДЬБЫ
Специальное предложение со скидкой от 15% от стандартного прайса арт. агентства «ЮТА-шоу» только для Клиентов ресторана гостиницы «Св. Георгий»:
1 ВАРИАНТ: для ресторанов «Московский» и «Тверской»
стандартная программа бюджетом от 30000 до 37000 руб.
- ведущий (выбор) – ведение 5 часов
- ди-джей – 6 – 7 часов (установка комплекта звука-усилительной аппаратуры и световых приборов);
- вокальное сопровождение – стандарт 15 песен (репертуар и состав певцов на выбор)
- шоу – балет «Юта» 3 – 5 чел. – стандарт 3 номера (номера на выбор)
Окончательная стоимость программы по спец. предложению зависит от выбора артистов и их количества в коллективе.
Для сравнения - программа на другой площадке:
- ведущий (17000 руб.)
- шоу - балет – 4 чел. 3 номера (от 9000 руб.)
- вокальный дуэт «Рапсодия» (от 10000 руб.)
- ди-джей (от 8000 руб.)
Итого = 44000 руб.
2 ВАРИАНТ: для ресторана «Романовский»
стандартная программа бюджетом от 36000 до 46000 руб.
- ведущий (выбор) – ведение 5 часов
- ди-джей – 6 – 7 часов (ТО оплачивается к банкету = 5000 руб.);
- вокальное сопровождение – стандарт 15 песен
(репертуар и состав певцов на выбор), или «живой звук» (клавиши, гитара, саксофон) – 3 блока по 30 мин.;
- шоу – балет «Юта» - 4 - 6 чел. – стандарт 3 номера (номера на выбор).
Окончательная стоимость программы по спец. предложению зависит от выбора артистов и их количества в коллективе.
Для сравнения - программа на другой площадке:
- ведущий (20000 руб.)
- шоу - балет – 5 чел. 3 номера (от 10500 руб.)
- вокальный дуэт «Рапсодия» - «живой звук» (от 15000 руб.)
- ди-джей (от 8000 руб.)
Итого = 53500 руб.
3 ВАРИАНТ:
минимальная программа для свадьбы – от 23000 руб. до 28000 руб.:
- Ведущий (цена зависит от конкретного ведущего) = в среднем 17000 руб.
- Ди-джей – 6 часов = 7000 руб.
4 ВАРИАНТ:
праздник с фирменной шоу – программой «Юта - шоу» или с тематическим сценарием! = от 40000 руб.
БОЛЬШОЙ ВЫБОР тематических сценариев:
СВАДЬБА в стиле «ЧИКАГО», «МУЛЕН РУЖ», «ЭКЗОТИКА ВОСТОКА и ЕГИПТА», «а-ля RUS», «БРАЗИЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ», «ИСТОРИЧЕСКИЙ или СКАЗОЧНЫЙ БАЛ», «УКРАИНСКИЕ ГУЛЯНИЯ», «ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ», «СТИЛЯГИ», «АЗИЯ», «ГОЛЛИВУД», «ПУТЕШЕСТВИЕ» и многое другое.
- ведущий с оригинальным сценарием
- ди-джей
- певцы, танцоры – на выбор (несколько коллективов в постановочном шоу)
- производство специального видео и др.
- аниматоры
- оригинальные номера
Разрабатывается и рассчитывается индивидуально!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА
(цирковые, фокусы, песочное шоу, бармен - шоу и т.п.) – дополнительные предложения к стандартной программе!
НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ:
Ведущие: Юрий Круглов, Алексей Кузьмин, Ирина Наумкина, Роберт Галустян, Пётр Круговихин, Илья Варанкин, Дмитрий Соколов, Кирилл Искратов, Екатерина Дементьева, Илья Колесов и др.
Шоу пародий «Геркулес», Вокальное трио «Рапсодия», Вокальный дуэт «Фаер».
Шоу-балет «Юта»: номера разных стилей и тематик, мужской и женский состав.
Контактная информация |
Московский пр-т, 10/15
тел. (4852) 59-09-09, 59-08-08
веб-сайт:
|
Справочник свадебных услуг
Перед Вами раздел портала на котором специально находятся контакты тех людей и фирм, которые помогут сделать Ваше свадебное торжество особенно красивым, весёлым и запоминающимся.
|